Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 4 Апреля 2019 года

geely_comeback.jpg

Похоже, это уже устойчивая тенденция в европейском автопроме: ты или перестаешь существовать, или становишься китайским. Слухи о возможной смерти бренда smart ходили давно, и вот на днях концерн Daimler официально объявил о продаже марки китайскому холдингу Geely (тому самому, что уже владеет шведской Volvo и британским Lotus).

Да, не полностью: согласно договоренности, Daimler и Geely будет принадлежать по 50% во вновь созданном совместном предприятии, но само СП зарегистрировано в Китае, здесь же, на заводах Geely, будут разрабатывать и производить новые модели smart, за немцами останется лишь дизайн. Первые «новые» Смарты появятся в 2022 году, все они будут электрическими, и их станет больше.

Для нас это означает одно: Россия остается за пределами сферы интересов немецко-китайской марки. Что покупают китайцы? В первую очередь дорогой бренд и технологии. Что приобретают немцы? Огромный перспективный рынок. Что теряем мы? Да, в общем, ничего, кроме еще пары хороших и недооцененных машин…

Минута драйва от 3 Апреля 2019 года

chevy-niva-2-13.jpg

Итак, новой Chevrolet Niva не случилось и, вероятно, не случится уже никогда. Вместо этого GM-АвтоВАЗ раз за разом пытается улучшать старую, и в крайней стадии этого «улучшайзинга» старушка Шнива наконец-то обзавелась… штатной мультимедиасистемой.

Да-да, у нее, как у заправской BMW, теперь есть самый настоящий 7-дюймовый сенсорный экран, по последней моде возвышающийся над центральной консолью. Правда, работает эта штука на операционной системе Windows CE 6.0, которая немногим младше, чем сама машина, а из доступных сервисов — лишь навигатор Navitel да воспроизведение фото-, аудио- и видеофайлов, причем видео доступно только на стоящем автомобиле. Связь с телефоном — по Bluetooth или через USB-кабель, а картинка с камеры заднего вида — без динамической разметки.

Иными словами, вышло что-то вроде советских компьютеров типа Корвет с загрузкой данных с магнитокассет, если вы понимаете, о чем я. И это — в век айфонов и Яндекса. Я честно не знаю, кто это придумал, но, да, я хотел бы посмотреть на того, кто захочет за это заплатить…

Минута драйва от 2 Апреля 2019 года

sonata_turbo-02.jpg

Седан Hyundai Sonata во всех семи поколениях был автомобилем добротным, но, будем честными, скучным. И оттого новую, восьмую по счету Sonata, локальный дебют которой состоялся на домашнем автосалоне в Сеуле, а глобальный запланирован на открывающееся в конце апреля автошоу в Нью-Йорке, можно охарактеризовать одним словом: смело…

В Hyundai называют машину не иначе как «четырехдверное купе», и простим им это: конечно, новая Sonata — по-прежнему седан, но общие пропорции и динамика форм и правда отсылают к лифтбекам вроде Audi A7. Красота — вопрос субъективный, но дерзости и в хорошем смысле наглости ей и впрямь не занимать. Автомобиль стал длиннее, шире и при этом ниже предшественника, за комфорт пассажиров отвечает увеличившаяся колесная база, интерьер также чем-то перекликается с Audi, а новая платформа обещает улучшенные ездовые характеристики. Кроме того, если верить инсайдерской информации, новое шасси спроектировано с прицелом в том числе и на полный привод. И если гибрид с солнечной батареей в крыше нам не светит, то полноприводная Sonata пришлась бы в России весьма кстати, как считаете?

До нас новая Sonata должна добраться уже к осени — тогда и узнаем все подробности.

Минута драйва от 1 Апреля 2019 года

picture.jpg

И не говорите, что я вас не предупреждал: Ford уходит с российского рынка легковых машин, и это уже официально. Компания закрывает заводы во Всеволожске, Набережных Челнах и частично в Елабуге: выпуск моделей Focus, Mondeo, Fiesta, EcoSport, Kuga и Explorer будет прекращен к концу июня, а в Елабуге продолжат делать лишь грузовики и фургоны Ford Transit, производство которых полностью перейдет под контроль группы Sollers.

Причины – катастрофически низкий спрос и кабальные условия специнвестконтракта (СПИК), навязываемого Минпромтргом. Да, будем честными, проблемы у Ford не только в России, а и в Европе, и в Азии — словом, везде, где не продаются пикапы F-серии. Но в случае с Россией в текущих реалиях Форду дешевле потерять этот рынок совсем, чем бороться за него. Впрочем, клиенты брошены не будут: подчеркивается, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису уже проданных машин продолжат поддерживаться в полном объеме.

Что ж, Ford, ты попробовал, и у тебя почти получилось. Не знаю, как вам, а мне жаль, что Россия из страны Фокусов и Гольфов — полноценных европейских автомобилей с «высоким» немецким инжинирингом превращается в страну Поло, Рапидов и прочих Логанов — машин неплохих, но сделанных для рынков «третьего» мира по остаточному принципу. Но мы сами делаем свой выбор, как Ford сделал свой, не так ли?
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Здоровье будет не очень крепким, поэтому от многих планов придется отказаться. Внимательней во вторник: возможны ошибки и досадные промахи.

Гороскоп на неделю с 20 мая