Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 14 Декабря 2020 года

2021-Genesis-GV70-Sport-2.jpg

Корейская марка Genesis продолжает «приоткрывать» свой новый кроссовер GV70: как будет выглядеть машина, нам показали еще в октябре, а теперь известны и технические подробности.

Итак, младший кроссовер Genesis станет одноклассником таких автомобилей, как BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5. Под капотом продольно расположены знакомые по другим моделям марки турбодизель объемом 2,2 л мощностью 210 л.с., бензиновая 2,5-литровая «турбочетверка» отдачей 304 л.с. или бензиновая же 3,5-литровая «турбошестерка», развивающая 380 л.с., коробка передач для всех одна — восьмиступенчатый «автомат». У четырехцилиндровых версий привод задний или полный, с муфтой подключения передней оси, старшие шестицилиндровые модификации строго полноприводные. А за доплату предложены адаптивные амортизаторы, меняющие характеристики на основании данных с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной, и навигационной системы.

На домашнем корейском рынке Genesis GV70 появится уже в начале наступающего, 2021 года, а плюс-минус через год ждем его и у нас.

Буду держать вас в курсе.

Минута драйва от 11 Декабря 2020 года

Volvo-Art.jpg

Босс Volvo Хокан Самуэльссон не исключает, что к 2030 году шведская марка станет полностью электрической: об этом он сказал на саммите Future of the Car («Будущее автомобиля») издания Financial Times.

А главное, он первым из автомобильных топ-менеджеров открыто предложил заменить политику экономического стимулирования покупки электромобилей прямым законодательным ограничением двигателей внутреннего сгорания: проще говоря, введение запрета на продажу машин с ДВС решит вопрос массового перехода на электромобили куда быстрее и эффективнее нулевых налогов и бесплатной парковки.

Показательный пример, по словам Самуэльссона — внедрение ремней и подушек безопасности, ABS и прочих подобных систем: «Это было реализовано довольно быстро, и без помощи каких-либо стимулов», — говорит он, и в этом с ним трудно спорить. Да и будем честными — парень прямо сказал то, о чем многие думают.

А вот вы как считаете: надо оставлять нам выбор, или — для нашего же блага — правильнее все решить и поставить нас перед фактом?

Минута драйва от 10 Декабря 2020 года

7-7.jpg

Китайский пикап Great Wall Steed 5 провалил краш-тесты организации Global NCAP: ноль баллов в итоговом рейтинге, ноль шансов выжить у водителя. И это притом, что в тестах Global NCAP для развивающихся стран используется довольно возрастная методика удара о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%: для Европы и Америки — это уже вчерашний день. И — такое фиаско…

Причем здесь мы, спросите вы? Просто Great Wall Steed 5 для рынка Африки — это, по сути, Great Wall Wingle 5, который в свое время продавали и в России. Да и нынешний Wingle 7, доступный у нас сейчас, хоть и с новой кабиной и кузовом, по-прежнему базируется на том же самом шасси корнями еще из первого поколения Isuzu D-Max 2002 года. Да, конечно, в Global NCAP били базовую модель, у которой нет ни ABS, ни подушек безопасности, ни преднатяжителей ремней. Однако, как говорится в коммюнике, при столь масштабном общем характере деформации и повреждений подушки безопасности и преднятяжители ремней вряд ли что-то исправят.

Если вдруг ездите на таком — помните об этом и не попадайте в аварии.

Минута драйва от 9 Декабря 2020 года

1.jpg

А вот обновленный Mitsubishi Pajero Sport, обещанный нам в декабре, увы, не появится у нас в срок: компания отложила дебют на несколько месяцев, по новым данным, рестайлинговый Pajero Sport доберется до России только весной. Так что если подумывали о таком, придется еще немного подождать.

Зато одновременно с ним на российский рынок выйдет и совсем недавно, что называется, с пылу, с жару, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross с основательно перерисованной передней и задней частью.

При этом техника у обеих машин останется прежней: 209-сильный 3-литровый бензиновый V6 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и 181-сильный 2,4-литровый турбодизель в паре с тем же «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой» и полноприводная трансмиссия Super Select II для Pajero Sport, 150-сильная 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» в паре с бесступенчатым вариатором и передним или полным приводом для Eclipse Cross. А вот цены с вероятностью 100% вырастут. И отсюда вопрос: а, на самом деле, стоит ли ждать?

Буду держать вас в курсе.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Если вы будете читать нотации, вас вряд ли станут слушать. Лучше просто помочь тому, кто, по вашему мнению, делает что-то не так.

Гороскоп на 27 января