Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 21 Июля 2017 года

App.jpg

Независимо от того, считаем мы себя хорошими водителями или не очень, все мы почему-то уверены: если уж что-то неприятное и произойдет, то точно не по нашей вине. Ведь мы-то самые аккуратные, все умеем, все понимаем — не то что тот парень на лающей выпуском Subaru…

Увы, это не так. Согласно исследованию американского агентства ААА, больше половины смертельных аварий в США (от 55% до 62,9% в разных штатах) происходят с участием одного единственного автомобиля — вашего. Т.е. большая часть тяжелых ДТП с летальным исходом — это не столкновения с другими машинами, а банальная потеря управления с последующим вылетом с дороги, переворотом и т.п.

Иными словами, вероятность того, что вас кто-то подобьет на дороге, куда меньше, чем того, что вы сами, без чьей-либо помощи, отправитесь в кювет или в придорожный столб, собьете пешехода или велосипедиста.

Причины? Разные: усталость, невнимательность, алкоголь и, как это ни парадоксально, ошибки в управлении при попытке уйти от аварии.

Вот так.

Минута драйва от 20 Июля 2017 года

continental-car-loudspeakers-designboom-02-818x592.jpg

Представьте, что вы покупаете автомобиль, заказываете в него самую дорогую, «продвинутую» аудиосистему, и вот ваша машина пришла, и вы садитесь внутрь… и там нет ни одного динамика. Вообще.

Это будущее, друзья. Компания Continental разработала акустическую систему Ac2ated Sound без традиционных динамиков: их роль выполняют сами кузовные панели и элементы интерьера машины. Требуется лишь расположить в нужных точках так называемые актуаторы — компактные преобразователи из магнита и катушки, и вот уже стойки крыши, дверные панели или задняя полка фактически выполняют роль мембран, формируя трехмерный звук весьма высокого качества.

Плюсы очевидны. Во-первых, вся эта штука в сборе весит один-два килограмма — т.е. в 10 раз меньше традиционных аудиосистем. Во-вторых, только представьте, какой простор для дизайнеров. Ну и, наконец, как уже говорилось, сам звук: если в двух словах, он лучше, чем у всего, что вы слышали до сих пор.

А главное — в Continental говорят, что эта штука уже практически серийная. Так что, аудиофилы, ждите…

Минута драйва от 19 Июля 2017 года

Terrafugia-TF-X.jpg

А вот как вам, к примеру, летающий автомобиль Volvo? Меж тем, это уже почти реальность.

На днях стало известно, что китайский холдинг Geely, которому теперь принадлежит Volvo, готовится стать владельцем американского стартапа Terrafugia — того самого, что 10 лет работает над летающими автомобилями и уже имеет два полноценно функционирующих прототипа Terrafugia Transition.

Очевидно, что с китайскими деньгами эти штуки довольно быстро станут серийными: ожидается, что это произойдет уже через пару-тройку лет.

К тому же, китайцы уже доказали, что умеют гибко распоряжаться ресурсами. К примеру, компания LTC (London Taxi Company), производитель знаменитых английских такси-кэбов, также принадлежащая Geely, построила свою новую модель LEVC TX на технологиях Volvo. Так что помешает китайцам построить новый летающий Volvo на технологиях Terrafugia? Только представьте: у BMW — нет, у Mercedes — нет, у Jaguar — нет, а у Volvo — есть.

Не знаю, как вы, а будь я там главным — так бы и поступил…

Ну что — ждем?

Минута драйва от 18 Июля 2017 года

Dacia-Stepways.jpg

Из разряда «автокультура». Интересную тему подняли на днях коллеги из издания «Авторевю».

Не секрет, что вслед за кросс-универсалом Лада Веста АвтоВАЗ готовит и подобную «вседорожную» Весту-седан — дебют автомобиля запланирован на следующий, 2018-й год.

И вот уже пополз слух о том, что похожая машина может появиться и на базе Renault Logan.

И действительно, у французов уже есть построенные на том же шасси хэтчбек Sandero Stepway, а в Европе — еще и универсал Dacia Logan MCV Stepway: перенести отработанные на них решения на обычный Logan — дело ведь двух минут. И расчет понятен: и тебе увеличенный дорожный просвет, и пластиковая защита по периметру кузова, и в то же время классический трехобъемный силуэт — с нашей-то любовью к седанам и внедорожникам одновременно — дело верное…

А с другой стороны, вот что вы будете на нем делать? На охоту-рыбалку ездить? Так для этого хэтчбек или универсал все же сподручнее. А с нашими горе-дорогами и подвеска обычных Вест и Логанов справляется отменно.

В конце концов, никто же не носит туристические ботинки со строгим костюмом.

Ведь нет?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Постарайтесь отключиться от насущных проблем. Если уж вам так хочется ими заняться, подождите до понедельника. Поверьте, они никуда не денутся.

Гороскоп на 23 июля