Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 14 Мая 2019 года

fadf60af3101ead05345ef15b2244c9f.jpg

К новостям нормотворчества: любопытная дискуссия развернулась на днях между столичным Центром организации дорожного движения (ЦОДД) и Госдумой. Замруководителя первого, Александр Евсин, предложил штрафовать за превышение разрешенной скорости, исходя из уровня дохода нарушителя: проще говоря, богатые платят больше (такая система, к примеру, действует сейчас в Финляндии). И действительно, на первый взгляд идея здравая: да, общественная опасность низколетящего Porsche Cayenne и Лады Приоры плюс-минус равная, но если вы, условный владелец условного Cayenne, знаете, что каждый такой полет обойдется вам не в какие-то 3000 руб., а, скажем, в 30-40 тысяч, разве это не заставит вас подумать, прежде чем нажать на педаль газа?

Но в Госдуме идею раскритиковали: дескать, зарплаты в конвертах, «серые» доходы и вообще у нас тут с вами не Швеции с Финляндиями…

Да, но ведь можно считать маркером благосостояния стоимость самого автомобиля? Иными словами, если у тебя есть Cayenne, то и деньги на его содержание у тебя тоже есть. «Нет», — говорит Госдума. И почему-то вспоминается народная мудрость про ту самую шапку, которая на ком-то там горит…

Ну а вот вы что думаете: хорошая это идея — дифференцированные штрафы за нарушение ПДД, или нет?

Минута драйва от 13 Мая 2019 года

18C0623_003.jpg

К новостям электрификации: пока мы тут с вами праздновали праздники, компания Mercedes-Benz начала прием заказов на электрокроссовер Mercedes EQC — первую модель полностью электрического суббренда EQ.

Напомню, машина использует платформу обычного Mercedes GLC, но немного крупнее его. И, конечно, никакого бензина или дизеля — только батареи и электропривод. Объявленная цена — от 71281 евро, т.е. EQC почти на 7 тысяч евро дешевле Jaguar I-Pace. С другой стороны, за эти деньги уже можно купить недурно укомплектованный старший Mercedes GLE, а немного добавив — и полноразмерный флагманский GLS, но тут уж дело вкуса.

Производство автомобиля налажено на заводе компании в немецком Бремене, до конца этого года его начнут выпускать и в Китае. А главное, Mercedes-Benz планирует привести EQC и в Россию, и в этом случае он станет второй после Jaguar I-Pace моделью подобного формата на нашем рынке, ведь ни Теслы, ни Audi e-tron у нас пока официально не представлены.

Вот вы бы что выбрали: Mercedes EQC, Jaguar I-Pace или «серую» Tesla? Или все же шестицилиндровый GLE или старую добрую, не портящую борозды Toyota Land Cruiser 200?

Минута драйва от 10 Мая 2019 года

1556726971.jpg

И немного пятничного.

Когда бывший гонщик Формулы 1 шотландец Дэвид Култхард решил присмотреть себе новую машину, то оказался в непростой ситуации: ведь выбирать пришлось между гиперкарами Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG One. Проблема в том, что Valkyrie — это результат совместной работы компании Aston Martin и гоночной команды Red Bull Racing, в которой Дэвид провел четыре вполне успешных сезона и с которой — и лично с ее главным конструктором Эдрианом Ньюи — дружен и теперь. А с Mercedes-AMG у него контракт, Култхард — официальное лицо немецкой марки.

Вот вы бы что выбрали? Дэвиду пришлось выбрать обе: парень предпочел обеднеть разом на шесть миллионов долларов, но сохранить лицо.

Что тут скажешь? Да, Ди-Си, надо было покупать минивэн…

Минута драйва от 9 Мая 2019 года

Article_162172_860_575.jpg

АвтоВАЗ на днях отчитался о прибыли за прошедший, 2018 год. Да-да, о первой за 10 лет прибыли: как следует из отчета по МСФО — Международным стандартам финансовой отчетности, чистая прибыль компании в прошлом году составила 5,86 млрд руб. (против 9,66 млрд руб. убытка годом ранее). Сообщается, что продажи автомобилей выросли на 16% и составили 360204 машин, а общая выручка увеличилась более чем на четверть — до 283,1 млрд руб.

Даже и не знаю, что сказать: не иначе, ребята научились работать?

Правда, если поднять отчет АвтоВАЗа месячной давности по РСБУ — российским стандартам бухучета, то выяснится, что прошлый год завод закончил с нулевой чистой прибылью, став безубыточным впервые за пять лет… Но, нет, все в порядке и это нормально: международная и российская системы финансовой отчетности заметно отличаются, отсюда и разница в показателях. Важнее другое: ведь и «ноль» — уже не «минус».

Так что, неужели и правда научились работать?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Не стоит планировать дел кроме тех, которые вы уже наметили некоторое время назад. Неделя удачна для решения только личных вопросов. Самым приятным будет четверг.

Гороскоп на неделю с 20 мая